IHG запустила новый гостиничный бренд voco высокой ценовой категории
МОСКВА, 21 июн — РИА Недвижимость. InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о запуске нового гостиничного бренда верхнего ценового сегмента voco и подписании соглашения об открытии первого отеля под новым брендом в Австралии, говорится в ее пресс-релизе. "Первые отели voco откроются в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, в дальнейшем бренд появится в Америке и Китае", — сообщается в нем. В ближайшие десять лет запланировано открытие более 200 отелей voco в крупных городах и привлекательных курортных зонах. В мае IHG объявила о том, что собирается расширить портфолио отелей премиального и верхнего ценовых сегментов в Великобритании, заключив условную сделку с Covivio (ранее Foncière des Régions) о ребрендинге и передаче в управление 12 действующих и одного строящегося отеля высокой ценовой категории в Великобритании для создания базы бренда voco, под именем которого эти отели начнут работать уже в ближайшие месяцы, напоминается в сообщении. Первым отелем voco за пределами Европы станет Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise в Австралии. Отель на 388 номеров расположен в шаговой доступности от пляжа. Отель под брендом voco откроется в конце 2018 года. Право собственности на него в ближайшее время перейдет к партнеру IHG компании SB&G, которая в настоящее время владеет пятью другими гостиницами IHG в Австралии.