Ростуризм не получал обращений в связи с незаселением клиентов «Натали-турс» в Китае и Турции

Ростуризм не получал обращений в связи с проблемами туроператора «Натали-Турс» при заселении клиентов в гостиницы в Китае и Турции, сообщили RNS в пресс-службе ведомства. «К нам обращений по поводу этой ситуации с “Натали-Турс” не поступало. Если бы действительно было что-то серьезное, то были бы обращения, а с нашей стороны был официальный запрос в компанию», — сообщил RNS представитель ведомства. Ранее Ассоциация туроператоров России сообщила, что «Натали-Турс» столкнулся с проблемой заселения своих клиентов в отели в Китае и в Турции. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе [заявила](https://rns.online/consumer-market/aTOR-soobschil-o-problemah-klientov-Natali-Turs-pri-zaselenii-v-Kitae-i-Turtsii-2018-06-25/) RNS, что клиенты «Натали-Турс» сталкиваются с трудностями при заселении не в первый раз.