В Эдинбурге запустили кампанию по привлечению молодежи
Руководители туристических организаций и городская администрация надеются охватить 3,5 миллиона молодых людей по всей Европе при помощи новой туристической рекламной кампании, в которой используются влиятельные социальные медиа. Кампания #UncoverEdinburgh, возглавляемая Youth Travel Edinburgh и поддерживаемая Edinburgh Tourism Action Group, сконцентрировала усилия для популяризации столицы Шотландии в качестве главного молодежного туристического направления. Кампания стремится использовать 2018 Год молодежи Шотландии (YOYP) в качестве платформы и поощрять посетителей в возрасте 18-26 лет из европейских стран приезжать в Эдинбург на круглогодичной основе. Молодежные путешествия – самый быстрорастущий сегмент мирового туризма, и Эдинбург уступает только Лондону по числу юных посетителей: сюда ежегодно приезжают миллионы миллениалов.