Пассажиры "Саратовских авиалиний" пытаются вернуть деньги за билеты
Вместо долгожданной поездки в Крым - отпуск в четырех стенах. Евгения Воробьёва вместе с маленькой дочкой проводит лето дома. Пока супруг зарабатывает на новую поездку. Путешествие с "Саратовскими авиалиниями" у этой семьи так и не состоялось. Билеты вместе с друзьями покупали заблаговременно - еще в феврале, не подозревая, что это полет так и не состоится, передает "ТВ Центр". "18 мая мы узнали о проблемах в авиакомпании, но на тот период мы не стали предпринимать каких-то действий, ждали официальных заявлений. Нам пришло только одно сообщение, что наша претензия находится в рассмотрении, это было почти сразу же, с тех пор авиакомпания не отвечает ни на одно сообщение, и мы не знаем, в каком состоянии находится наша заявка", - рассказала Евгения Воробьева. Для сотен клиентов "Саратовских авиалиний" сегодня это самый актуальный вопрос. Никаких официальных заявлений и сообщений. В один момент на сайте авиакомпании даже исчезла функция возврата билетов. "Саратовские авиалинии" "сложили крылья" еще 31 мая. После масштабной проверки перевозчика Росавиация официально заявила, что аннулирует сертификат эксплуатанта. "Авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров" - говорится в сообщении Росавиации. На официальном сайте - инструкция для бывших клиентов компании, где оставлять жалобы. Вот только все они до сих пор без ответа. Юристы советуют поторопиться с иском в суд, пока перевозчик не объявил себя банкротом. Елена Сахно, "ТВ Центр".