Как считают в компании, информация о заведомо неисправном самолете не совсем корректна. Задержка произошла именно потому, что была выявлена неисправность, и перевозчик пытался ее устранить. — Задержка данного рейса носила технический характер и произошла по независящим от туроператора причинам. Тем не менее, мы сожалеем, что наши туристы столкнулись со столь неприятной ситуацией, — говорится в ответе на запрос NN.ru. Тем нижегородцам, кто решил сдвинуть даты отдыха, предоставят такую возможность, причем без доплат. Тем, кто решил полностью отказаться от тура, компания подтверждает возврат средств. Все уже понесенные затраты ANEX Tour берет на себя. — Со всеми заявками по данному рейсу ANEX Tour работает индивидуально, все вопросы решаются в пользу клиентов. Коммуникация с туристами осуществляется согласно договору, т. е. если тур был приобретен через агентство, решение всех вопросов возможно только посредством данного турагентства, — сообщили в компании. — Мы приносим извинения за возникшие у туристов неудобства и прикладываем все усилия для урегулирования возникших вопросов. Atlasglobal больше суток пытался отправить 200 пассажиров самолетом, который никак не мог взлететь. За это время к пассажирам не вышли представители ни компании, ни туроператора. Когда в конце концов рейс отменили, несчастные туристы были рады, что остались дома.