В адрес «Саратовских авиалиний» поступило более тысячи претензий по возврату билетов
Региональное управление Роспотребнадзора обработало 934 телефонных обращения на предмет возврата приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний», передает пресс-служба надзорного органа. По итогам выездного консультирования, которое прошло в здании терминала, специалисты зафиксировали 1243 претензии от пассажиров авиаперевозчика. Сотрудники ведомства оказали потребителям помощь в составлении обращений. «Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров со стороны АО «Саратовские авиалинии», – говорится в сообщении. Напомним, операционная деятельность АО «Саратовские авиалинии» была прекращена 31 мая текущего года. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, поскольку перевозчик не может обеспечить безопасность своих пассажиров во время полетов. Ранее пассажирам «Саратовских авиалиний» было возвращено 112 миллионов рублей за 17423 билета, сообщает «Русская планета». Фото: pixabay.com