Войти в почту

Как заработать в туристическом сегменте – рассказывает Максим Крайнов

Как заработать в туристическом сегменте – рассказывает Максим Крайнов— Если раньше процесс бронирования авиабилета был сущей головной болью, то сегодня это можно сделать за несколько секунд с мобильного устройства, сидя где-нибудь в парке, либо в общественном транспорте. Не надо думать, что все изменения уже произошли. Туристический рынок меняется регулярно, а значит и его участникам тоже нужно меняться, — говорит Максим Крайнов. Также он приводит впечатляющие цифры. К примеру, в Европе более 70% продаж авиабилетов и туристических путевок происходит онлайн. Но в России и ближайших регионах этот показатель пока не так велик – 25%. Поэтому туристический рынок относительно свободен, хотя и имеет высокую конкуренцию. В любом случае, и крупным турагентствам, и малым перекупщикам еще есть куда расти – считает Крайнов. По мнению Максима Крайнова, главное в продажи туристических предложений – это индивидуальный подход. Он рассказал, что в Aviasales – это главная прерогатива. К примеру, если клиент хочет полететь из одной точки в другую максимально быстро и комфортно, ему не будут показываться дешевые предложения с многочасовыми пересадками. Конкретно для него система сделает выборку самых удобных и быстрых предложений. Разумеется, это один из тех подходов, которые существенно увеличивают продажи – делиться управляющий директор Aviasales. Максим Крайнов также рассказал о том, что, несмотря на то, что туристические продажи переходят в онлайн, не стоит откидывать оффлайн-агентов. Крупные туристические агентства и сервисы предлагают более общие предложения, которые подойдут большинству заказчиков. Однако если появляется ситуация, когда нужно организовать для клиента что-то уникальное, например, круиз, тогда необходимо обращаться к оффлайн-агенту. С успехом крупных туристических ритейлеров существенно растет в цене и весь туристический сегмент, что только на руку инвесторам. На данный момент особый интерес инвесторов привлекают ценные бумаги компании The Boeing Company и TripAdvisor, которые являются лидерами рынка по росту активов.