Пассажиров «Уральских авиалиний» пять часов не выпускали из самолета в Хельсинки
Пассажиры «Уральских авиалиний», летевшие из Барселоны в Санкт-Петербург, пять часов просидели в самолете в аэропорту Хельсинки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Как сообщает издание, на действия капитана самолета пожаловалась пользовательница «ВКонтакте», путешествовавшая этим рейсом. По ее словам, из-за нелетной погоды в Санкт-Петербурге лайнер сел в аэропорту Вантаа в Хельсинки, и в течение пяти часов пассажирам не позволяли выйти из салона. Пассажирка жаловалась, что кондиционеры были отключены, на борту закончилась питьевая вода, у путешественников началась паника. В пресс-службе «Уральских авиалиний» прокомментировали, что 22 июля борт не смог приземлиться в аэропорту «Пулково» из-за тумана. Командиром воздушного судна принял решение дождаться улучшения условий. Выход из самолета пассажирам запретили из-за того, что часть их не имела действующих шенгенских виз. В пресс-службе перевозчика признали, что наземное кондиционирование не было предоставлено принимающим аэропортом, но пассажиры имели право выходить на трапы, а прохладительные напитки им поставляли в достаточном количестве. По данным «Уральских авиалиний», самолет сел в Хельсинки в 4.20, а полет в Санкт-Петербург продолжил в 9.05. Время простоя составило почти пять часов. В пресс-слукжбе подчеркнули, два часа из пяти самолет находился в Хельсинки из-за желания нескольких пассажиров не продолжать полет и получить свой багаж.