«Саратовские авиалинии» получили более 10 тыс. заявлений на возврат денег за авиабилеты

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила более 10 тыс. претензий и заявлений на возврат денежных средств за отмененные перевозки из-за аннулирования сертификата эксплуатанта 31 мая 2018 года, сообщил авиаперевозчик. Всего сотрудники компании к настоящему моменту обратили 5,5 тыс. обращений. «В адрес компании поступило более 10 тыс. претензий и заявлений. На данный момент обработано 5,5 тыс. Особенно надо отметить, что более 1 тыс. претензий из общего числа уже обработанных подано повторно. На их отсеивание и сверку вручную сотрудник отдела тратит значительно больше времени. Данная работа существенно замедляет работу претензионного отдела», — говорится в сообщении. Авиакомпания принесла извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с ручной обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий. Ранее авиакомпания предупредила о возможном нарушении сроков возврата денег за сданные клиентами билеты. Официальный представитель аэропорта «Саратов», в котором базируется авиакомпания «Саратовские авиалинии», пояснял RNS, что срок возврата денег составляет от 3 до 30 дней. Таким образом, авиакомпания может выплатить средства за билеты позднее 30 дней с момента получения претензий и заявлений на возврат. Также сообщалось, что пассажирам «Саратовских авиалиний» выплатили более 203 млн руб. за купленные ранее билеты на рейсы авиаперевозчика. Сертификат эксплуатанта авиаперевозчика аннулирован 31 мая после выявления ряда нарушений в ходе внеплановой проверки. Проверка проведена после крушения самолета авиакомпании 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.