S7 изменит правила покупки билетов после инцидента с отменой бронирования

Авиакомпания «Сибирь» (выполняет полеты под брендом S7 Airlines и Globus) планирует внести изменения в правила покупки билетов для исключения случаев аннулирования бронирований на близкие даты по одному направлению. «Безусловно, мы учтем эту ситуацию и в ближайшее время внесем изменения в правила, чтобы такие случаи не повторялись», — сказал RNS официальный представитель авиаперевозчика, комментируя ситуацию с пассажиром на рейсе из Санкт-Петербурга в Москву, которая приобрела билеты на 4 и 6 августа, но первый билет был аннулирован по правилам авиакомпании без уведомления пассажира. Перевозчик объяснил это запретом по правилам компании на дублированное бронирование в интервале четырех дней во избежание заморозки мест. «Если в системе зафиксированы два и более бронирований на одного пассажира с одинаковыми фамилией и именем, одинаковым маршрутом на даты вылета в интервале четырех дней, то они считаются дублированными. По правилам авиакомпании дублированное бронирование запрещено», — говорится в ответе авиакомпании. Представитель S7 пояснил RNS, что в подобных случаях пассажиры обязательно получают уведомление от авиакомпании о повторном бронировании, и при подтверждении намерения лететь бронь сохраняется. «В этом случае билет покупали на сайте стороннего агента, который, судя по всему, не направил запрос пассажиру», - сказал он. Компания уже запустила процедуру по возврату средств.