Между Петербургом и Москвой потеряли багаж певицы Алисы Вокс
В Санкт-Петербург прилетел самолет с пассажирами, но без багажа, рассказала Алиса Вокс. Певица летела компанией «Аэрофлот» из Шереметьево. По словам певицы, прилетев в Пулково, она вместе со всеми пассажирами стала ожидать багаж. Однако прошел почти час, а люди не получили свои чемоданы. Как выяснилось, в Шереметьево сломался погрузчик, поэтому самолет вылетел без багажа. Однако пассажирам об этом не сообщили. Лишь после того, как они начали возмущаться, им сказали, что надо писать заявления на розыск и доставку багажа. «Образовалась огромная очередь, поскольку, на тот момент, уже три самолёта прилетели без багажа, - возмущается Алиса. - В первый час стояния заявления вообще не принимали. Трое из четырёх сотрудников розыска багажа, завидя толпу, молча встали, и исчезли с рабочих мест». По словам женщины, всего без багажа прилетели в Петербург пять самолетов. Она провела в аэропорту 3,5 часа и опоздала на встречу. Вернувшись в Москву, она так и не смогла получить багаж. Только сообщение по смс, что он достиг назначения. Итак, вуаля! Горячо любимая мной компания @aeroflot, чьим постоянным клиентом я являюсь уже более 5 лет, совместно с @svo_airport потеряла мой чемодан на простейшем прямом перелёте Москва - Санкт-Петербург. Вместе с моим, они потеряли багаж 5-ти рейсов. Точнее, они даже не загрузили его на борт, поскольку сломался погрузчик в Шереметьево. То есть, принимая багаж, и сажая людей в самолёт, сотрудники авиакомпании уже знали, что пассажиры не получат свои чемоданы. Только почему-то они забыли известить об этом самих пассажиров. Или не сочли нужным. По прилету в @pulkovo_airport , пассажиров нашего рейса пригласили к ленте на получение багажа, но за час не выехал ни один чемодан. На табло светилась надпись «выдача окончена», прилетали другие рейсы, другие пассажиры забирали свой багаж, а мы так и сидели в ожидании неизвестно чего... В толпе плакали дети, люди отменяли такси, старики испуганно спрашивали окружающих, что происходит. У людей рушились личные и рабочие планы. Лично я отменила встречу, ради которой приехала на один день. По громкой связи не объявляли ровным счётом ничего. Представители Аэрофлота также не спешили объясняться с людьми. Один пассажир с нашего рейса проявил инициативу, и пошёл в офис Аэрофлота, выяснять, в чем же дело. Ему ответили, багажа не будет, и всему рейсу надо писать заявления на розыск и доставку багажа! Об этом тоже никто, кроме этого пассажира, нам не сказал. Вся толпа побежала писать заявления. Образовалась огромная очередь, поскольку, на тот момент, уже три самолёта прилетели без багажа. В первый час стояния заявления вообще не принимали. Трое из четырёх сотрудников розыска багажа, завидя толпу, молча встали, и исчезли с рабочих мест. Одна оставшаяся девушка сидела, не поднимая головы, и не отвечала ни на один вопрос. Мы просто стояли, и дышали друг другу в затылок. Информации не было. Пассажиры сами куда-то звонили, жаловались, узнавали, и распространяли новости. Дети уже не плакали, а просто хрипели. Одна девушка с малышом не выдержала, и стала снимать все происходящее на телефон: недовольную толпу, бездействие сотрудников, отсутствие представителя авиакомпании, пустые рабочие места... ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ Публикация от Алиса Вокс (@alisavox) 7 Авг 2018 в 7:45 PDT