Ростуризм озаботился противоречивыми заявлениями "Натали турс"
Москва, 14 августа - "Вести.Экономика". Ростуризм не получал официальных заявлений о прекращении деятельности туроператора "Натали турс" и готовит запрос в компанию. [КАРТИНКА][/КАРТИНКА]Во вторник на сайте "Натали турс" появилось сообщение о том, что компания приостановила работу. Затем сообщение удалили с сайта, вместо него появилось сообщение о приостановке продаж туров. Ростуризм напоминает, что в едином госреестре туроператоров представлены четыре юридических лица, работающих под брендом "Натали турс". При этом оператор в сообщении на сайте не указывал, какие именно юридические лица приостановили операционную деятельность. "В связи с некорректностью размещенной на сайте https://www.natalie-tours.ru/ информации, а также учитывая, что до настоящего времени в адрес Ростуризма официальных заявлений о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения обязательств по договорам о реализации туристского продукта от туроператоров не поступало, для прояснения ситуации Федеральное агентство по туризму готовит запрос в адрес вышеуказанных туроператорских компаний", - отмечает Ростуризм. Основное юрлицо туроператора "Натали турс" - "Панорама тур" - с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля отменило все туры с 4 июля по 30 сентября включительно. Между тем "по состоянию на 7 августа 2018 г. в Роспотребнадзор обратилось более 850 пострадавших туристов, большинство из которых проживает в Москве (340 обращений), Санкт-Петербурге (212 обращений), Калужской и Калининградской областях, а также в Республике Татарстан (около 50 обращений в каждом регионе)", отметил Роспотребнадзор. По данным Роспотребнадзора, территориальные органы службы помогли потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора. Кроме этого, ведомство подготовило и направило в суды более 30 исков в защиту прав потребителей.