Войти в почту

АТОР: спрос россиян на экскурсионные туры в Европу по некоторым направлениям вырос на 40%

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Спрос на экскурсионные туры в европейские страны у россиян летом 2018 года вырос на 5-40% в зависимости от направления по сравнению с прошлым годом, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Представитель компании PAC Group Юлия Бердникова отметила увеличение спроса на экскурсионные туры в такие страны, как Италия, Чехия, Испания, Португалия, Венгрия, Великобритания, Франция, Австрия, Швейцария в среднем на 5-10%. Директор департамента продвижения и рекламы туроператора BSI Group Иветта Вердиян сообщила об увеличении продаж туров во Францию на 17%, в страны Бенилюкса - на 19%, в Швейцарию - на 28%, в Австрию - на 30%, в Италию - на 38%, в Германию - на 43%. Среди российских туристов вырос спрос на комбинированные туры, которые сочетают пляжный и экскурсионный отдых. Самыми популярными направлениями лета по таким программам стали Испания и Италия. Представители "Библио-Глобуса" сообщили о росте продаж туров в Испанию на 15-20%, в Италию - на 10-15%. Также в пятерку самых востребованных направлений вошли Чехия, которая привлекает туристов доступными ценами, Франция и Австрия. Туроператоры отмечают рост количества индивидуальных бронирований, в частности, по таким направлениям, как Франция, Италия, Испания, Португалия, Бенилюкс, Германия и Скандинавия. Увеличение числа самостоятельных путешественников произошло в Хорватии и Греции, где всегда был популярен пляжный отдых. Из-за роста курса евро стоимость туров в рублях выросла в среднем на 3-4 тысячи на человека, при этом стоимость туров в евро практически не изменилась. По словам экспертов, россияне предпочитают экономить на проживании, а не на экскурсионной программе. Большинство выбирают туры в трехзвездочные отели, в которые включен только завтрак. Участники рынка ожидают роста спроса на экскурсионные туры в Европу осенью. Туроператоры считают, что колебания курса рубля не смогут оказать существенного влияния на спрос. Пока глубина продаж достигает только ноября.