В Ханты-Мансийске состоялось обучение по курсу «Стандарты обслуживания гостей в отеле».
В обучении приняло участие 45 человек из пяти гостиниц Ханты-Мансийска: «На семи холмах», Molly O'Brian, «Мустанг», «Югорская долина» и «Миснэ». Все сотрудники средств размещения получили сертификаты участников. Обучение по программе «Стандарты обслуживания гостей в отеле» проводил приглашённый бизнес-тренер, эксперт в индустрии гостеприимства из города Москвы. Елена Бердяга - ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства — более 13 лет в России и за рубежом. Трехдневная программа включила в себя повышение квалификации для горничных, администраторов службы приема и размещения, а также менеджеров гостиничной сферы. В период проведения трехдневных курсов участники обучились по трем направлениям: «Служба горничных: стандарты обслуживания гостей», «Служба приема и размещения: стандарты обслуживания гостей» и «Эффективный менеджер гостиницы». Организаторами обучения выступило МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей». Учреждение объединило предприятия туриндустрии Ханты-Мансийска, чтобы повысить качество оказываемых услуг и привлечь еще больше туристов в столицу Югры Сотрудники управления взяли на себя все организационные моменты, а также часть затрат по стоимости курсов. Отзывы обучившихся свидетельствуют об эффективности мероприятия. «Очень расширенно и объективно раскрыты некоторые темы, я взглянула на многие рабочие моменты с другого ракурса. Огромное спасибо за приглашение, спасибо Елене за столь понятный и полезный тренинг» - поделилась впечатлениями сотрудник гостиничного комплекса «Югорская Долина» Райля Беккер. Необходимо заметить, что все гостиницы города, принявшие участие в обучении, постоянно повышают квалификацию своего персонала, что не может не сказываться положительно на качестве обслуживания.