«Черная пятница» в туризме: есть ли от нее польза?

Выясним это вместе! 23 ноября, в «черную пятницу», в день всеобщих распродаж, HotLine.travel предлагает читателям выяснить, какое влияние акция оказала на продажи в туризме? Словосочетание «черная пятница» в отрасли воспринимают с иронией – профессионалам туризма известно, что разного рода сбои, конфликты и даже банкротства происходят, как правило, по пятницам. Возможно, поэтому присоединиться к всемирной акции распродаж решили немногие туроператоры. Скептики заявляют, что заметных результатов именно в туризме такие акции не приносят. Они стимулируют спонтанные покупки, а туры обычно приобретают заранее. Кроме того, маржинальность бизнеса вообще не позволяет давать большие скидки, которых клиенты ждут от «черных пятниц». «Таких наценок и затоваривания складов, как, например, в магазинах бытовой техники, просто нет. А горящие туры появляются не в пятницу, а перед вылетом», – пояснил Сергей Толчин, исполнительный директор «Интуриста». Ожидания тех, кто всё же участвует в распродаже, более оптимистичны. «Мы прогнозируем, что бронирования вырастут на 40 %», – отмечает Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR. Проанонсировали акцию и в TUI Россия. Турагенты подтверждают, что от клиентов поступают запросы – есть ли специальные предложения. А те, кто подсуетились и приурочили к «черной пятнице» еще и рекламу, говорят, что получили хорошую отдачу и реальный рост продаж. А как проходит «черная пятница» у вас? Примите участие в нашем опросе.