Нижегородцы, которым отменили рейс в Анталию, отсудили у турфирмы компенсацию спустя полгода
Продолжаются суды по искам пассажиров рейса авиакомпании Atlasglobal Нижний Новгород — Анталья, который отменили в июне этого года. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области выступает в этих судах истцом, туристы — пострадавшими. Сегодня в Автозаводском районном суде состоялось очередное заседание по этому инциденту. Серафима Красильникова и ее дочь Анна Зайцева требовали от туроператора по 25 тысяч рублей. Однако судья решила удовлетворить иск частично — каждой из пострадавших присудили по 15 тысяч рублей. Выплатить их должна турфирма «Регион Туризм» — Anex Tour. Кстати, представители этой компании своей вины не признали и на суды не являются. Вылет самолета из Стригино был запланирован на 15.20 28 июня. Лететь на нем должны были 200 человек. Затем по техническим причинам рейс отложили до вечера, а пассажирам объяснили, что для самолета везут сломавшуюся запчасть. В конце концов, перенесенный уже на 29 июня вылет вовсе отменили. — Мы сидели в конце салона. Когда включился двигатель, что-то громко хлопнуло, и в салоне появился дым, — рассказала после судебного заседания Серафима Красильникова. — Когда это повторилось несколько раз, началась паника, у женщины в начале салона случилась истерика, плакали дети. Мы жутко испугались. Потом нас еще два часа не выпускали из самолета, бортпроводники не говорили с нами. — В общей сложности мы провели в Стригино около 22 часов, — продолжает Серафима, — мы нижегородцы, нам было легче — несколько раз ездили на такси домой, чтобы просто поесть. А там были люди из других городов, им деться было некуда. Дети спали прямо на полу. — Мы так и не смогли улететь в Турцию, срочно купили другую горячую путевку, — рассказала дочь Серафимы Анна Зайцева. Но отпуск был испорчен. Поэтому и решили подать с мамой иск на возмещение морального вреда. В общей сложности туристы этого рейса отсудили у туроператоров уже больше 500 тысяч рублей. Всего в адрес Управления Роспотребнадзора от нижегородцев того злополучного рейса поступило 26 обращений, причем четыре из них — после сообщений в СМИ о выигранных исках. — Это было во время Чемпионата мира по футболу, мы в те дни постоянно дежурили в аэропорту, поэтому люди сразу начали обращаться к нам за помощью, — рассказала представитель регионального Роспотребнадзора Эльмира Горюнова. — мы рекомендовали подавать иски в суды и защищаем права пострадавших. Сейчас люди узнали, что суды можно выиграть, и снова начали к нам обращаться. сУДЫ ПРОДОЛЖАТСЯ.