Войти в почту

Какие туристы нужны Абу-Даби

И что власти эмирата готовы сделать для них? Столица ОАЭ сильно изменилась. Новые отели, туристические и культурные пространства, парки развлечений и пляжная инфраструктура. Эмират делает всё возможное, чтобы превратить бизнес-направление в точку притяжения туристов. Именно об этом шла речь на зимнем пресс-завтраке в Москве. Собрали в этом репортаже самое полезное из того, что услышали и увидели журналисты. Любая поездка начинается с планирования перелета. А туристическая история Абу-Даби в России началась с появления рейсов Etihad Airways. В год десятилетия работы на нашем рынке глава представительства Etihad Airways в России, Белоруссии и Казахстане Наталья Горюнова рассказала о новой концепции, смысл которой в том, чтобы дать туристам право выбора. Благодаря гибкой тарифной политике и специальным условиям поездку на бортах национального перевозчика ОАЭ можно сделать не только максимально комфортной, но еще и более выгодной. Теперь каждый пассажир на этапе покупки билета может выбрать нужный ему набор опций, достаточный вес багажа и не переплачивать лишнего. «Мы не ставим перед собой задачу быть самым крупным перевозчиком, – отметила представитель компании. – Мы стремимся быть лучшими, и наши многочисленные награды являются тому подтверждением. Но у каждого гостя могут быть разные потребности и разное представление о лучшем. Наша новая брендовая платформа «Свобода выбора» – это приглашение всем гостям сделать свой собственный выбор и создание условий для индивидуальной поездки – будь это первый, бизнес или экономический класс. Наш гость должен иметь право сделать свой выбор услуг и продуктов, наиболее подходящих для него». Кстати, если ваши туристы полетят в Абу-Даби рейсами этого перевозчика, напомните им, чтобы не выбрасывали посадочный талон. Этот документ дает право на получение скидки в десятках заведений эмирата, включая рестораны, СПА-центры, торговые и развлекательные комплексы. Отель Jumeirah at Saadiyat Island Resort Еще больше приятных новостей прозвучало на презентации PR-менеджера туристического офиса Абу-Даби Светланы Филатовой. Усилия, которые направляет эмират для развития пляжного отдыха и привлечения семейных туристов с детьми, сложно переоценить. Самый яркий пример – открытие нескольких курортных отелей на острове Саадият. Один из них особенно понравится туристам из России. Rixos Saadiyat Island стал первым отелем Абу-Даби, работающим на «Всё включено», а это значит, что вашим клиентам больше не нужно заботиться о дополнительных расходах на отдыхе. Его сосед – Jumeirah at Saadiyat Island Resort – наверняка очень быстро завоюет популярность благодаря уникальному расположению номеров. Все окна с видом на море. А еще из отеля можно за 20 минут добраться до аэропорта, за 10 минут – до Лувра, а скоро и еще до двух музеев эмирата. Остров Саадият власти страны планируют превратить в остров просвещения. Скоро здесь помимо Лувра Абу-Даби появятся Национальный музей шейха Зайда – первого президента ОАЭ и музей Гуггенхайма. А пока туристы с удовольствием проводят время на одном из красивейших пляжей страны. И часто встречают дельфинов и черепах. Warner Bros. World Abu-Dhabi А вот за острыми ощущениями и адреналином Светлана Филатова предложила ехать на соседний остров Яс. Большинство туристов и любителей скорости знают это место благодаря самой высокотехнологичной трассе «Формулы 1». Да-да, именно здесь, в сумерках, против часовой стрелки, участники гонки проезжают свой финальный этап. 25 июля на острове появился парк под брендом Warner Bros. – Warner Bros. World Abu-Dhabi. Это пока единственное место в мире, где можно встретить Супермена на улицах Метрополиса или сделать селфи с Бэтменом в жутковатых декорациях Готэм-Сити. Аль Хосн открылся для посещения 7 декабря Для ценителей истории у Абу-Даби тоже есть прекрасная новость. 7 декабря в историческом центре города появилась новая достопримечательность – крепость Аль Хосн. Именно на этом месте зародился эмират, который позже вырос в огромный архипелаг из 200 островов. Обязательно рекомендуйте туристам. Туристы из России – приоритетная аудитория для Абу-Даби. В этом году эмират посетила 41 тысяча россиян, это почти на 40 % больше прошлогодних показателей. Именно поэтому столько сил и средств вкладывается в продвижение эмирата здесь, в Москве. Благодаря маркетинговым кампаниям на поездке в Эмират можно неплохо сэкономить. Например, в Москве в декабре стартовал family-battle (семейное состязание. – Ред.) «Семейные каникулы в Абу-Даби: дети против родителей». Всё, что нужно сделать, – это найти специальную фотозону эмирата в своем районе, сделать фото и загрузить его на сайт конкурса. Здесь же читайте условия конкурса. Уточним лишь, что на кону семейная поездка, в которую включены авиабилеты, проживание в отеле и сертификаты на посещение парков развлечений на острове Яс для двоих взрослых и двоих детей до 16 лет. А самым ярким событием зимы в Абу-Даби станет первый в истории эмирата Русский музыкальный фестиваль. Как уточнил генеральный продюсер Русской медиагруппы Сергей Балдин, он пройдет в новогодние даты на шести площадках эмирата – в отелях, на острове Саадият и в ночных клубах. Входные билеты стартуют от 40 $. В программе – выступления Филиппа Киркорова, Григория Лепса, Леонида Агутина, Елки, Димы Билана, Мота и еще девяти российских звезд. Такой новогодней ночи у ваших туристов еще не было! На правах рекламы

Какие туристы нужны Абу-Даби
© HotLine.travel