Войти в почту

У Геленджика появился новый туристический бренд

Жители России путем интернет-голосования выбрали новый туристический бренд Геленджика. Всего в опросе участвовали 7 млн человек.

У Геленджика появился новый туристический бренд
© Новая Кубань

- Победителем конкурса стал проект «Место, где ты счастлив», построенный на визуальном образе Геленджикской бухты в виде подковы и раскрытии понятия «счастье», - рассказали в пресс-службе администрации Кубани.

Выбор нового бренда проходил в несколько этапов. В первом туре эксперты — представители мэрии и общественности — из 12 проектов выбрали семь полуфиналистов, которые были предоставлены на голосование местным жителям. В заключительную стадию прошли 3 лучших предложения. В последнем этапе голосование было всероссийским.

По словам организаторов, перед стартом конкурса они опросили жителей и гостей Геленджика, задав вопрос — что у вас в первую очередь ассоциируется с городом. В основном люди называли бухту, длинную набережную и высокий уровень безопасности.

Презентация новой концепции бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта.