Для жителей Башкирии, пострадавших от деятельности «Жемчужной реки», открыли горячую линию
Туристы мечтали о номере, но приходилось ютиться в холле отеля Для жителей Башкирии, которые остались недовольны услугами туроператора «Жемчужная река», открыли «горячую линию». Специалисты по телефону ответят на вопросы и подскажут людям, какие документы надо собрать, чтобы защитить свои права. А если подъехать к ним в офис, то еще и помогут составить письменные требования, исковые заявления и другие юридические бумаги. — Для того, чтобы требовать возврат денег, надо собрать документы, которые подтвердят расходы, либо доказательства, что туроператор не выполнил свои обязательства. Например, поселил в отеле категории ниже, чем обещал при заключении договора. Но предъявить претензии можно, только если с момента окончания маршрута прошло не больше 20 дней, — пояснил сотрудник пресс-службы республиканского Роспотребнадзора. Специалисты ведомства ответят на вопросы по телефону 8–800–700–90–30, помогут им консультанты центра защиты прав потребителей «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ», номер телефона 8 (347) 287–85–18. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. О том, что на «китайского» туроператора завели уголовное дело, стало известно 10 декабря. 7 декабря авиаперевозчик отказался возить туристов для «Жемчужной реки» из-за невыплаченных долгов, последние туристы вернулись из Хайккоу только утром 13 декабря.