Неожиданные требования богатых гостей отеля
Каждый отель пытается угодить своим гостям, чтобы они чувствовали себя как дома. Для дорогостоящих гостиниц не проблема выполнить любую прихоть гостя, но иногда запросы постояльцев бывают совершенно непредсказуемыми.
Владелица отеля Luxico Александра Ормеонд рассказывает о самых необычных просьбах богатых гостей своего отеля.
Один раз у нее в отеле остановились гости, которые просили консьержа каждый день ездить в определенную кондитерскую на другом конце города и покупать там всего один круассан. По просьбе постояльцев, он клал его в красную сумку и оставлял на пороге апартаментов.
В другой раз, прибывшая знаменитость попросила убрать три кровати из апартаментов на пятерых человек, чтобы освободить место для своей одежды и обуви.
Третий гость попросил положить в мини-бар только те вина, которые соответствовали году его рождения. Александра признается, что на поиски этих напитков у сомелье ушло немало времени.
Ко всему прочему, гости вправе просить перестроить интерьер по своему вкусу, если им это надо. Один раз пришлось переставлять всю мебель, которая стояла в апартаментах.
Некоторые артисты привозят с собой рояли, тренажеры и передвижные джакузи.