Как правильно жаловаться в авиакомпанию

Как правило, жалоб в любую авиакомпанию поступает достаточно. Причины для этого могут быть разные: задержка рейса, плохое обслуживание, проблемы с багажом и так далее.

Как правильно жаловаться в авиакомпанию
© depositphotos.com

Эксперты дали несколько советов, как правильно жаловаться в авиакомпанию, чтобы ваши требования были услышаны и приняты к сведению.

Защитник прав потребителей Мишель Коуч-Фридман советует вести себя спокойно во время звонка в службу поддержки. Клиенты, которые кричат, угрожают и ведут себя неуважительно, попадают в черный список.

При обращении в компанию выберите отдел, который сможет решить ваши проблемы. К примеру, если вы напишете напрямую генеральному директору, то вряд ли он вам захочет чем-то помогать. Для авиапассажиров, у которых возникли проблемы, работает целый отдел клиентской поддержки, который разберется с вашей неприятной ситуацией.

Если авиакомпания не хочет исполнять свои обязанности, лучше всего распечатать официальные правила перевозки и отправиться с ними к представителям. В тех случаях, когда и это не помогло, следует обратиться на горячую линию авиакомпании.