«Аэрофлот» получил в США иск от пассажиров на $3,6 млн

Пассажиры требуют компенсацию в размере около $7 тысяч на человека на общую сумму, превышающую $3,6 млн. Путешественники рассчитывают, что их иск получит статус коллективного — от имени всех граждан США, которым был причинен схожий ущерб с 2004 года. Истцы утверждают, что из-за плохо организованной регистрации на рейс из Шереметьево, (выполнялся совместно с компанией Finnair, также заявленной в качестве ответчика) они и еще несколько пассажиров прибыли к месту посадки на самолет приблизительно за 20 минут до его отправления, но не были допущены на борт. Несмотря на обращение к сотрудникам российской авиакомпании, пассажиры «не получили от них никакой помощи, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные расходы, а «Аэрофлот», вместо предоставления мест на одном из своих рейсов, вынудил их приобрести новые билеты на сумму приблизительно в $2,5 тысячи», пишет РАПСИ. Истцы заявляют, что нарушения со стороны «Аэрофлота» якобы носят продолжительный, постоянный и умышленный характер. Пассажиры просят суд наложить на авиакомпанию жесткие штрафные санкции и принять иные меры по его усмотрению. Rusbase ожидает комментариев от «Аэрофлота». Фото на обложке: Depositphotos.

«Аэрофлот» получил в США иск от пассажиров на $3,6 млн
© RB.ru