В Курумоче рассказали, какие авиакомпании пунктуальнее остальных

За задержку рейса считали те моменты, когда пассажирам приходилось ожидать 15 и более минут Международный аэропорт Курумоч подвел итоги сотрудничества с авиакомпаниями в 2018 году. В рейтинге самых пунктуальных воздушных перевозчиков оказались региональные и чартерные рейсы, которые вылетали из Самары. — Мы разделили список компаний на 3 группы: крупнейшие российские перевозчики, на которых приходится более 70% общего потока пассажиров, затем российские авиакомпании поменьше и зарубежные перевозчики, — рассказал представитель самарского аэропорта. За задержку считали отклонение от времени вылета на 15 минут и более. При этом перенос времени вылета из-за неблагоприятных погодных условий не учитывали. Самыми пунктуальными в первой группе оказались «Нордавиа» (92% регулярных рейсов) и «Россия» (91%). Также в тройку лидеров вошла крупная компания «Аэрофлот» (88%). Среди менее влиятельных российских авиаперевозчиков выделились iFly и «ЮВТ Аэро» (показатели 91% и 89% соответственно). У наиболее пунктуальной международной компании — финской Finnair Oyj — показатель составил 89%. В среду, 16 января, рейс авиакомпании Flydubai, рейтинг которой лишь 56%, задержали больше чем на сутки. 119 пассажиров не могли улететь в Дубай. Также в январе произошел инцидент с задержкой рейсов до Сочи и Симферополя из Курумоча. В отношении виновной компании «Ижавиа» возбудили уголовное дело.