Больше китайских туристов предпочитают использовать онлайн-платежи в заграничных поездках - Nielsen
Пекин, 23 января /Синьхуа/ -- Мобильные платежи стали более предпочтительным способом оплаты среди китайских туристов за рубежом, впервые превзойдя наличные деньги. Об этом свидетельствуют данные доклада глобальной компании-измерителя Nielsen. Согласно докладу "О динамике использования китайских мобильных платежей в выездном туризме", подготовленном совместно с ведущей китайской платформой онлайн-платежей "Алипэй", китайцы, путешествующие за рубежом, продолжают по максимуму использовать онлайн-платежи, а иностранные предприниматели - получать выгоду от расширения их применения. Опрос более 2800 китайских туристов и свыше 1200 зарубежных предпринимателей, результаты которого приведены в докладе, показал, что средний бюджет китайских туристов, путешествующих за границу, увеличился. Во время заграничных поездок, совершенных за последнее время, 32 процента платежных операций проводились китайскими туристами с помощью мобильных платежей, которые впервые превзошли наличные по частоте использования. Помимо предоставления удобства китайским туристам, китайские платформы онлайн-платежей содействуют увеличению объема продаж зарубежных предпринимателей. Порядка 60 процентов опрошенных предпринимателей заявили о повышении как проходимости, так и доходов своих торговых точек, говорится в докладе. Результаты опроса позволяют по-новому взглянуть на динамику развития постоянно меняющегося китайского рынка в период, когда китайские туристы все больше путешествуют по миру, и их расходы и выбор приобретают растущее влияние. -0-