Самолеты «Трансаэро» планируют продать с аукциона
Череда банкротств авиакомпаний в России беспокоит туроператоров и туристов, которые обеспокоены уменьшением конкуренции на рынке авиаперевозок в России. Чем меньше конкуренция среди авиаперевозчиков, тем более высокие цены будут на туристические путёвки и регулярные рейсы. Бизнес авиаперевозок сложно назвать лёгким и компании не справляются с современными реалиями, но что происходят с самолётами авиакомпаний, которые признаются банкротами? Как правило, самолёты продают, чтобы закрыть хотя бы часть долга перед кредиторами. Самолёты авиакомпании «Трансаэро», которые находятся в московских аэропортах планируют выставить на аукцион в интернете и стоимость все авиасудов оценивают в пятьсот миллионов рублей. «Трансаэро» проработала на российском рынке 27 лет и первый рейс состоялся в 1991 году. Мало кто думал, что успешная авиакомпания не справится со сложившимися трудностями и её признаю банкротом, ведь она успешно смогла пройти сложные ситуации, когда в России проблемы испытывали многие авиакомпании, в том числе и во время сильных кризисов. Серьёзные проблемы у «Трансаэро» начались в 2014 году, когда обнаружилась задолженность более двухсот пятидесяти миллиардов рублей и спустя 3 года была признана банкротом. Напомним, что ранее банкротами были признаны «Авианова», АК «Татарстан» AirUnion и многие другие авиакомпании. Паники среди российских авиаперевозчиков пока не наблюдается и цены если и выросли для пассажиров, то незначительно. Но необходима поддержка государства и контроль в сфере частных перевозок.