Турция будет использовать соцсети для привлечения туристов

В рамках рекламной туристической компании в 2019 году Турция начнет активно использовать соцсети. Об этом заявил министр туризма и культуры Мехмет Нури Эрсой. По его словам, в первую очередь к рекламе будут привлекаться туристические блогеры из разных социальных медиа и пользователи с большим количеством подписчиков, главным образом из Инстаграм. Реклама будет ориентирована не только на иностранных туристов, но и на граждан Турции, проживающиз за рубежом. Планируется, что пользователи соцсетей увидят совершенно новый формат рекламы. «Министерство инициировало проект ребрендинга Турции с новым рекламным логотипом и слоганом. Сейчас продолжается процесс выбора иностранных рекламных и пиар-агентств, которые помогут сформировать новое восприятие бренда Турции, как мы говорили ранее, мы откажемся от эмблемы тюльпана, которая используется уже более 18 лет.», - сказал Эрсой. Министр добавил, что в разработке рекламной кампании для соцсетей будут использованы новые технологические разработки, такие как искусственный интеллект, при помощи которого будет создана уникальная реклама, ориентированная на туристов с высоким доходом. Напомним, как ранее сообщал Rusturkey.com, Россия лидирует по количеству отдыхающих в Турции.