Турагенты назвали три самых популярных пляжных направления у россиян

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. По данным турагентов, цена - решающий фактор для туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники, сообщает B2B.Ostrovok. Сервис провел опрос среди туристических агентов, которые рассказали, по каким параметрам туристы подбирали пакетный тур. И 94% респондентов назвали решающим фактором цену. На втором месте по значимости для туристов, выбирающих турпакет, стало наличие у отеля собственного пляжа – около трети турагентов отметили, что для их клиентов это было особенно важно (32%). Еще 27% опрошенных турагентов отметили, что туристы обращали особое внимание на продолжительность перелета до курорта. Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором для туристов – этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора (о нем упомянули 21% турагентов). Еще меньше внимания клиенты обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле. Эти факторы оказались на пятой строчке, они важны для клиентов 17% опрошенных. Близость к местным достопримечательностям (10%) и детской анимации в отеле (5%) не особо интересуют туристов. Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на восемь дней за 75 000 рублей. На втором месте по популярности оказались Объединенные Арабские Эмираты. Средняя стоимость бронирования составила 93 000 рублей, а средняя продолжительность отдыха четыре дня. Замыкает тройку лидеров Индонезия. Средняя длительность поездки составила семь дней, а средняя стоимость – 62 000 рублей.