Россияне решили отметить 14 февраля на родине
Российские туроператоры не отмечают всплеска продаж туров на 14 февраля. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«По информации экспертов, с которыми пообщался «Вестник АТОР», всплеска продаж туров на 14 февраля – как по России, так и за рубеж, они не замечают. Одна из причин – День всех влюбленных приходится в этом году на четверг, а это рабочий день. Так что не все могут или хотят отпрашиваться с работы и ехать в путешествие на несколько дней»,
- говорится в сообщении.
При этом, обратная ситуация отмечается с продажами на праздник 8 марта, который приходится на пятницу.
«Видимо, россияне решили приберечь свои отгулы именно для «женского» праздника, так как рост заявок на туры, приуроченные к 8 марта, ощутимо возрос»,
- цитирует АТОР представителя компании «ВЕДИ ТУРГРУПП».
О том, что продажи идут на уровне ожиданий и без привязки к Дню всех влюбленных, сообщают также представители BSI Group, TUI Россия и Национального туроператора АЛЕАН, туроператора «Библио-Глобус».
«В связи с отсутствием целенаправленного спроса и по причине того, что Валентинов день не является официальным праздничным днем, туроператоры не формировали каких-то специальных предложений на 14 февраля. Самое продаваемое направление на 14 февраля для российских туристов – это, традиционно, сама Россия. Несмотря на «будничный» спрос, туроператоры могут выделить и самые популярные зарубежные направления, куда с захватом даты 14 февраля едут россияне. В Топ-5 входят Таиланд, ОАЭ, Европа, Индия (Гоа) и Доминикана»,
- добавили в ассоциации.