Депутат увидел символику ЛГБТ в туристическом логотипе Саратовской области
Сегодня, 13 февраля, на заседании комитета по спорту, туризму и делам молодежи в Саратовской областной думе депутат от «Единой России» Дмитрий Чернышевский раскритиковал туристический логотип региона. «Похоже на логотип ЛГБТ-сообщества. Что это за ерунда такая, прости господи? Кто решил, что это теперь наш логотип?» - задался вопросами народный избранник. Также его интересовало, достался логотип региону бесплатно, или за него заплатили. Глава комитета по туризму Виктория Бородянская ответила, что разработка стоила 50 тысяч рублей. «Собирался общественный совет по туризму. Все рассматривали логотип несколько раз. Было достаточно самых различных вариантов, было несколько фокус-групп с молодежью на базе университетов, молодежное правительство рассматривало...» - перечислила она основания, по которым логотип был принят. «Я понял, никто не решал. Общественники не при делах. ЛГБТ-логотип нам навязали!» - сделал для себя выводы Чернышевский. Напомним, в основу нового туристического логотипа Саратовской области легла идея песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область». Победителем тендера на разработку туристического логотипа Саратовской области, который был объявлен летом прошлого года, стало рекламное агентство ООО «Специалист» из Смоленска.