Ростуризм пересмотрит продвижение России на международных выставках
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Заместитель руководителя Ростуризма Алексей Конюшков заявил, что ведомство пересмотрит продвижение России на международных выставках. Ранее о необходимости изменения концепции заявляли ведущие компании, занимающиеся въездным туризмом, сообщает АТОР. "Россия крайне бедно представлена на международных выставках: мы видим отдельные, разбросанные стенды регионов. Переформатирование продвижения неизбежно и не за горами", – заявил Алексей Конюшков, курирующий вопросы развития внутреннего и въездного туризма. В своем докладе, посвященном вопросам предстоящего проведения в Санкт-Петербурге Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO) в сентябре этого года, Конюшков указал, что в рамках этого мероприятия, которое предусматривает и международную туристическую выставку, Россия впервые опробует "более целостный", а "не разрозненный" формат представления туристического потенциала. Ранее ведущие туроператоры независимо друг от друга указывали на проблему "разрозненного" образа России на международных выставках. "Крупные международные выставки для въездного туризма – важный инструмент. Нужны какие-то шаги нашего государства по кардинальному изменению самой концепции продвижения России на выставках. Сегодня мы, к сожалению, не видим ни четких и прозрачных приоритетов, где и на каких выставках Россия должна продвигать себя, ни "единого выставочного пространства России". Сейчас оно раздроблено", - отмечал заместитель гендиректора одного из крупных туроператоров Александр Курносов в декабре 2018 года. "На наш взгляд, есть основное препятствие в продвижении России – это то, что можно назвать пережитком прошлого – позиционирование России не как целой и единой дестинации, а отдельно взятых регионов", - поддержала коллегу в марте этого года Светлана Гаевич, директор другого туроператора.