Рамблер
Все новости
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Отдых в РоссииОтдых за границейЛайфхакиПутеводители
Помощь
Полная версия

Изделия народных промыслов Подмосковья признаны лучшими туристическими брендами России

Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», который подготовлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Комитетом по туризму Московской области была сформирована заявка из 13 брендов Московской области по разным направлениям, которая была направлена для участия в «Национальном рейтинге туристических брендов 2018». Как рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, из них — шесть брендов Московской области в четырех номинациях. Таким образом, Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг. «Все три призовых места в номинации „Художественные изделия“ забрали наши подмосковные промыслы — это „Богородская игрушка“, „Посадская матрешка“ и завод „Иней“ из Павловского Посада, выпускающий елочные игрушки. „Объединение Гжель“ стало победителем в номинации „Керамические и фарфоровые изделия“. Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», — отметил Вадим Хромов. Источник фото: телеканал «360» Также «Объединение Гжель» и «Богородская игрушка» попали в сводный рейтинг «ТОП-10 туристических брендов», расположившись там на четвертом и восьмом местах, соответственно. «В регионе в последние годы ведется большая работа по туристскому продвижению производств и мест традиционного бытования народных художественных промыслов Московской области. Сейчас разрабатывается концепция по созданию туристического кластера „Гжель“ на территориях поселений Гжельское и Новохаритоновское Раменского муниципального района. Наша задача — сохранение и популяризация культурных ценностей Московской области на международном и российском уровне, и, конечно, создание инфраструктуры для предоставления качественных услуг на культурном пространстве региона», — добавил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов. Источник фото: телеканал «360» Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; его туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание, продвижение бренда, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда; а также лояльность и антилояльность бренду, которые оценивались по положительным и отрицательным отзывам туристов, в том числе опубликованным на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и другие