Мосгортур проанализировал порядка двух млн упоминаний российской столицы иностранными туристами во время проведения чемпионата мира по футболу-2018 в социальных сетях. На основе данных специалисты составили топ культурных мест, популярных у иностранцев.
Судя по мониторингу соцсетей, туристы и болельщики совмещали прогулки по городу с посещением музеев и театров. При этом театры упоминаются в десять раз меньше, чем выставки и музеи,
— говорится в сообщении ведомства, которое цитирует АГН «Москва».
Там отмечается, что лидерами «музейного» рейтинга упоминаний стали Музеи Московского Кремля, Третьяковская галерея и Пушкинский музей.
В то же время самыми упоминаемыми культурными объектами стали Московский Кремль и Красная площадь, на третьем месте оказался деловой центр «Москва-сити».