Клиентоориентированнось: во Владивостоке забытый смартфон корейскому туристу доставили на такси в аэропорт

И это не единичный случай. Директор Туристско-информационного центра (ТИЦ) Приморья Дарья Гусева рассказала «Приморской газете» о положительных случаях клиентоориентированности приморских хостелов. Так, одна туристка из Южной Кореи поделилась историей пребывания во Владивостоке: она забыла в номере ноутбук, и сотрудники хостела за счет компании отправили ноутбук ей в Корею. В другой раз корейский турист забыл в номере смартфон, а обнаружил это, когда уже шла регистрация на рейс. Он обратился к сотруднице ТИЦ, она тут же связалась с гостиницей, вызвали такси, и телефон успели вернуть владельцу. Как отмечает издание, в 2018 году в краевом центре Приморья числилось 33 хостела. Сегодня только по запросу слова «хостел» в популярной информационной системе указываются 45 компаний во Владивостоке. Причем отображаются не все бюджетные мини-гостиницы. По запросу «мини-отель» видно уже 84 организации, а по запросу «гостиницы» сервис показывает около 200 организаций в городе и 500 в крае.

Клиентоориентированнось: во Владивостоке забытый смартфон корейскому туристу доставили на такси в аэропорт
© Prim.News