Как туристическая «дорожная карта» изменит региональную отельную сеть?

Минэкономразвития, которое теперь отвечает за туризм, разработало «дорожную карту» развития туристической отрасли страны на ближайшие шесть лет. Пункт, который сразу привлек внимание игроков рынка недвижимости, — льготное кредитование под 3% для инвестиций в строительство отелей. Правда, вряд ли имеется в виду гостиничный сегмент Москвы, Петербурга или Сочи: эти места и без «дорожной карты» обойдутся. Скорее речь пойдет об уникальных российских регионах вроде Байкала или Камчатки, перед которыми стоит задача выйти на мировой туристический уровень, а также о курортах Крыма, Алтая, Кавминвод, которые, будучи интересными на национальном уровне, должны стать доступнее и качественнее. Можно поставить перед собой более амбициозную задачу — привлечь иностранцев в те места, которые считаются внутритуристической вотчиной. Этому должно помочь облегчение визового режима, развитие инфраструктуры, в том числе транспортной, опять же строительство гостиниц, желательно под управлением известных международных брендов. И, кстати, не только гостиниц. Международный оператор Wyndham Hotels and Resorts, один из крупнейших в мире, вскоре открывает в регионе Кавминводы отель и санаторий под брендом Ramada. Брендированные санатории в России вещь нечастая, и не все мировые сети вообще в нее верят. Но директор по развитию бизнеса в России и СНГ Wyndham Hotels and Resorts Сергей Егоров в беседе с Business FM был полон оптимизма. Да, сочетание гостиницы и медицинского учреждения таит в себе ряд сложностей. В частности, медицина — это полный запрет на продажу алкоголя, что для гостиницы потеря выручки и даже ряда клиентов. Однако немало и тех, кто готов платить за здоровый образ жизни.

Как туристическая «дорожная карта» изменит региональную отельную сеть?
© BFM.RU