Туристы рассказали о том каким должен быть отель в который хочется вернуться

Специалисты Booking опросили 21500 человек по всему миру, в том числе тысячу россиян, попросив ответить на вопрос о том, что же для них входит в необходимый минимум, предъявляемый к месту размещения в отпуске, а также какие действия персонала или хозяев гостиниц и отелей завоюют их сердца и заставят возвращаться вновь и вновь. Опросом туристов дело не ограничилось, сотрудники Booking поинтересовались у отельеров как они понимают гостеприимство, что для них значит по-настоящему шикарный прием гостей. Самым главным фактором, на основе которого путешественники формируют мнение о месте размещения является чувство такта и соблюдение личных границ отдыхающих, 87% опрошенных упомянули именно этот пункт, 66% при этом хотели бы чувствовать себя как дома, что бы это ни значило,62% ждут улыбок и дружелюбности у встречающих их сотрудников, 59% очень заботит программа пребывания, а 41% с удовольствием отведает приветственных лакомств. Говоря о сотрудниках индустрии гостеприимства, следует отметить, что для всех культур радушие в отношении гостей- проявляется очень по разному. Так в Индии, Колумбии и Бразилии хозяевам главное, чтобы гости были сыты (84% и 80% соответственно), в Италии знают, что успех кроется в мелочах, а значит треск поленьев в камине и песни сверчков за окном волнуют почти всех отельеров (79%), ну а для азиатских объектов размещения- главное это насыщенная культурная программа - 74% высказались об этом в Таиланде и 60 % в Китае.

Туристы рассказали о том каким должен быть отель в который хочется вернуться
© Национальный Туристический Союз