На какие курорты поедут семьи с детьми

Эксперты рассказали о тенденциях летнего сезона До 65 % организованного турпотока приходится на семьи с детьми, это основа целевой аудитории туристических компаний. Какие страны и курорты предпочтут семейные путешественники предстоящим летом? Какие типы размещения выберут? Сколько готовы потратить на отдых? Узнаем о самых актуальных трендах у авторитетных экспертов. К теплым морям Летний отпуск наши туристы с детьми предпочитают проводить на морских курортах России и стран Средиземноморья – естественный выбор тех, кто устал от холодного климата. С малышами отправляются на отдых преимущественно в июне и в бархатный сезон – в конце августа – начале сентября. С детьми школьного возраста – в июле и первой половине августа. По данным турагентств, в топе спроса – Турция. Самое массовое летнее направление выездного туризма не теряет популярности, несмотря на то что отельеры в этом году заметно подняли тарифы для российских туроператоров. Хотя туры и обойдутся предстоящим летом подороже, другим странам по-прежнему трудно конкурировать с турецкими курортами. Ведь здесь и востребованная у семей из России система «Всё включено», и отели с обширными территориями и развитой инфраструктурой, и богатый выбор вариантов размещения. «Доля туристов с детьми на турецком направлении растет», – отмечают тренд сезона в ANEX Tour. Всё больше пользуется спросом не только Анталийское, но и Эгейское побережье, добавляют наблюдатели. На другое популярное у семей летнее направление – Грецию – эксперты ожидают турпоток примерно на уровне прошлого года. Как и в 2018-м, туроператоры вновь ставят полетные программы в два аэропорта самого крупного острова, Крита, – помимо Ираклиона еще и в Ханью. Востребованы и другие острова Греции – прежде всего, Родос и Корфу. В континентальной части страны спросом пользуются курорты полуострова Халкидики, а также туры на Пелопоннес. Неизменно востребована у семейных путешественников Болгария. С детьми едут, прежде всего, в Албену. Кроме того, на курорты Дюны, Обзор, Золотые Пески, Солнечный Берег, Святой Влас, Поморие, Созополь. Спрос на направление очень чувствителен к цене. «На этапе ранних бронирований активно покупали туры в отели высокой категории, а также в гостиницы, где ближе к сезону может не оказаться номеров нужного типа, например, для больших семей», – делится наблюдениями руководитель «Солвекс» Димитър Цонев. Бюджетные же туристы выжидают более низких цен, очевидно, рассчитывая на спецпредложения, а также на укрепление рубля – возможно, небезосновательно, ведь курс евро, к которому привязана стоимость туров в Болгарию, снизился с начала года на 5-6 руб. Что касается других массовых летних направлений, наблюдатели отмечают интерес к семейному отдыху в Тунисе – одной из альтернатив Египту, прямые полеты на курорты которого по-прежнему под запретом. «Больше туристов с детьми стали выбирать Израиль и Кипр, также растет спрос на Испанию, итальянский регион Калабрия, побережья Черногории, Хорватии и Албании», – говорят специалисты TUI Россия. В ОАЭ многие отели предлагают на летний период семейные пакеты – бесплатное размещение в номере с родителями двоих детей до 12, а иногда и до 16 лет. Кроме того – бесплатный полупансион. Благодаря, в том числе, и таким акциям спрос на семейный отдых в Эмиратах выше прошлогоднего, отмечают в «АРТ-ТУР». У взыскательных семейных путешественников востребованы туры на испанский остров Майорка, куда в этом году летают регулярные рейсы «Аэрофлота», рассказывают эксперты ClickVoyage. Также в компании заметили более чем 50 %-ный рост ранних бронирований отелей премиум-класса в Греции, особенно нестандартного размещения для больших семей. Родина дорожает Среди отечественных пляжных направлений лидером спроса у семей с детьми остаются курорты Краснодарского края – в первую очередь Анапа. Всё больше отелей переходит на систему «Всё включено», которая очень востребована семейными путешественниками. «В этом году акции раннего бронирования у туроператоров и некоторых гостиниц совпали по времени. Многие туристы воспользовались двойной выгодой и активно покупали туры», – отмечают в компании «Мультитур». Вместе с тем регулярные цены на сезон выросли на 10 %, а по ряду отелей и на 20 % по сравнению с прошлым летом, говорят наблюдатели. Они не исключают, что спрос время от времени придется стимулировать спецпредложениями. Насущной проблемой остается и неготовность отельеров давать приемлемые скидки туроператорам. По этой причине значительная часть туристов бронирует гостиницы напрямую. Особенно неохотно идут на сотрудничество с организованным туррынком отели Крыма. А после запуска в прошлом году Крымского моста отдых на полуострове стал еще доступнее для самостоятельных путешественников. Дольше, но дешевле Основной тенденцией сезона в массовом семейном туризме эксперты называют запрос на более длительный, но при этом экономичный отдых. Средняя продолжительность туров увеличивается с прошлогодних 7-8 до 9-10 ночей. На курорты таких стран, как Турция, Болгария, Черногория, Абхазия, семьи с детьми нередко хотят ехать и дольше чем на 14 дней. А чтобы уложиться в приемлемый бюджет, выбирают размещение подешевле. Например, апартаменты, где благодаря наличию оборудованной кухни можно еще и сэкономить на самостоятельном приготовлении еды. Этот тренд учли на летний сезон – 2019 и туроператоры, многие из которых расширили в своем ассортименте предложение апартаментов – как в апарт-отелях, так и в обычных гостиницах. Таковы на старте «высокого» сезона предпочтения туристов, планирующих летний отдых всей семьей. Выиграют ли финансово те, кто бронировал туры заранее, или же выгоднее окажется покупка турпакетов незадолго до вылетов, зависит, в первую очередь, от того, насколько сбалансированными по объемам окажутся полетные программы туроператоров.

На какие курорты поедут семьи с детьми
© HotLine.travel