"Тинькофф" запустил собственное онлайн-агентство путешествий
Москва, 21 мая - "Вести.Экономика". Группа "Тинькофф" запустила собственное онлайн-агентство путешествий, через которое клиенты смогут приобретать авиа- и железнодорожные билеты, туры, бронировать гостиницы и арендовать автомобили. "Тинькофф" объявляет о перезапуске онлайн-платформы "Тинькофф путешествия" и старте собственного OTA (online travel agency, онлайн-агентства путешествий), через которое можно на выгодных условиях покупать авиа- и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Собственное агентство путешествий "Тинькофф" станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы "Тинькофф", - сообщает "Тинькофф". "Емкость рынка авиабилетов сейчас оценивается в 100 млн билетов в год, из них около 35% - это онлайн. В этот сегмент целятся "Тинькофф путешествия". В планах - занять долю в 10% через два года на рынке покупок авиабилетов в онлайне", - пояснил РИА "Новости" представитель банка. "Тинькофф путешествия" заключила соглашения с международными системами бронирования b2b и теперь может продавать авиабилеты напрямую, а не через посредников. Предложения "Тинькофф путешествий" теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов, например, Aviasales.ru, и количество партнеров расширится. В ближайшее время в "Тинькофф путешествия" появятся новые возможности, например, продажа билетов на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, трансферы, покупка дополнительных мест к багажу в самолет. Вложения в перезапуск платформы за последние 12 месяцев составили $2 млн. "Статьи инвестиций - это зарплаты сотрудников, приобретение внешнего софта, разработка внутреннего софта и привлечение клиентов", - заключил представитель компании.