В «Шереметьеве» начали обслуживать пассажиров международных рейсов с электронными талонами
В «Шереметьеве» подготовили инфраструктуру для обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами на международных воздушных линиях, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Ранее данный сервис стал доступен на внутренних рейсах. Это позволяет пассажирам экономить время, избежав необходимости печати посадочных талонов в аэропорту, упрощает и ускоряет процедуру прохождения предполетных формальностей. «Электронный посадочный талон оформляется одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании, либо через мобильное приложение авиаперевозчика. После оформления пассажир может получить посадочный талон со штрих-кодом на свое мобильное устройство. При необходимости есть возможность распечатать электронный посадочный талон на устройствах репринта в аэропорту «Шереметьево», — говорится в сообщении. На погранконтроле штрих-код сканируется с помощью специального оборудования в кабинах паспортного контроля. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон при посадке на борт воздушного судна. Авиакомпании уже проинформировали о нововведениях. «У пассажиров есть возможность зарегистрироваться на рейс онлайн, а также в аэропорту на стойках регистрации или в киосках саморегистрации. Для регистрации понадобятся авиабилет и паспорт. Если билет электронный — только паспорт», — отмечается в сообщении.