Войти в почту

Названы типичные ошибки путешественников при оформлении авиабилетов

Одними из самых распространенных ошибок путешественников, из-за которых их могут не пустить в самолет, стали ошибки в маршруте, в дате поездки, в написании имени и фамилии, а также проблемы со стыковочным рейсом и ошибки в контактных данных. Об этом сообщили эксперты сервиса путешествий «Туту.ру» совместно со специалистами по бронированию авиабилетов. «Ошибки в маршруте. Самая распространенная категория. Пассажир покупает билет Москва — Сочи, а лететь нужно из Сочи в Москву. Хорошо, если дата поездки выбрана с запасом, тогда часто есть возможность что-то сделать: аннулировать покупку, обменять, вернуть билет, если позволяют правила авиакомпании», — рассказали эксперты. Ошибки в дате также встречаются не редко. По словам специалиста по бронированию авиабилетов «Туту.ру» Оксаны Туровской, пассажиры путают не только июнь и июль, но и май с октябрем. Выход — звонить по месту приобретения билета, изучать правила тарифа, чтобы выяснить, какой вариант наиболее выгоден для пассажира. «Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты…. Например, у S7 между вылетами должно быть не менее 24 часов. Иначе авиакомпания считает такие билеты двойным бронированием и аннулирует без предупреждения один из билетов. Нет, не возвращает за него деньги, а только снимает место в бронировании», — рассказа Туровская. В таких случаях эксперты советуют не покупать второй или третий билет, а разобраться и вернуть уже купленный. Если пассажир допустил ошибку в написании имени, то его могут пустить на внутренний рейс, но при перелете за границу возникнут проблемы. Однако и в этом случае все зависит от лояльности авиаперевозчика. Среди других ошибок, из-за которых турист рискует не попасть на рейс, — аннуляция всего билета, если пассажир не воспользовался только одним из рейсов, недостаточный запас времени для пересадки на стыковочный рейс. Отсутствие обратного билета на возврат в Россию также может стать проблемой, если миграционная служба решит проверить, не собирается ли пассажир остаться на ПМЖ в новой стране. «Представитель авиакомпании имеет право спросить банковскую карту, которой был оплачен билет. Правда, такое случается чаще, если вы купили билет напрямую на сайте авиакомпании», - добавили эксперты. Самая обидная ошибка, по мнению сервиса, это неправильное указание контактных данных. В этом случае, турист не сможет узнать о других допущенных ошибках в оформлении билета и успеть его переоформить.

Названы типичные ошибки путешественников при оформлении авиабилетов
© Rambler News Service