Клиенты «Библио Глобуса» не могут вылететь из Внуково в Крым. Кто виноват?
Пассажиры с 06:30 не могут вылететь из московского аэропорта Внуково в Крым. Что происходит и кто виноват, пока не ясно. То говорят о неисправности самолета, то про недопонимание со стороны туроператора «Библио-Глобус». Разобрался «360». Пассажиры приехали в воздушную гавань к 06:30. Они собирались лететь авиакомпанией «Россия», по путевкам туроператора «Библио Глобус». Однако сначала их рейс откладывали каждые три часа, а потом ежечасно. Туристы до сих пор сидят в аэропорту. Что происходит во Внукове, на данный момент не понятно. Как рассказывают путешественники, сперва им говорили про техническую неисправность у двух самолетов, теперь речь об одном. Также проходила неподтвержденная информация о том, что лайнер просто не прилетел. Пассажир в разговоре с «360» рассказал, что дело совсем не в технической неисправности самолета. «Мой турагент, который продавал мне путевку, сказал, что звонили в компанию „Россия“. Там сказали, что проблема не со сломанным бортом, проблема с наземным обслуживанием всех рейсов „Библио Глобуса“», — рассказал пассажир. Туристы взволнованы, собираются вызывать прокуратуру и полицию. Обстоятельный комментарий пресс-службы «Библио Глобуса» «360» взять не удалось. Генеральный директор туроператора Ирина Костенко отказалась от комментария. В компании «Россия» «360» заявили, что рейс 5517 Москва — Симферополь задерживается по технической причине. Руководство организации заранее предупредило клиентов о первом переносе времени вылета. «Одновременно авиакомпания приняла решение, что рейс в Симферополь будет выполнен на резервном воздушном судне. Планируемое время вылета после 23:00 по Москве», — говорится в сообщении. Как отметили в «России», пассажирам предоставили напитки и горячее питание. В аэропорту с ними поддерживают связь представители авиакомпании.