11 секретов отелей, которые они обычно стремятся скрыть
Выбрать хороший отель — целая история для любого, кто собирается отправиться в путешествие в другую страну. На что обращать внимание при выборе гостиницы и что лучше хорошенько проверить после заселения? 11 секретов отелей, которыми они ни за что не поделятся с гостями. 1. Цена номера может изменяться в любую сторону На сайте может быть указана стоимость номера без завтрака и НДС, чтобы она казалась ниже, — прежде чем вводить данные своей кредитки, стоит вступить в переписку с отелем и уточнить все детали и подробности. С другой стороны, можно бесплатно получить и апгрейд оплаченного номера — например, достаточно сообщить, что вы едете в свадебное путешествие или отмечать юбилей. 2. Фотографии на сайте не всегда показывают правду Обычно на сайтах букинговых генераторов можно видеть прекрасный фотографии: это снимки лучшего номера или виллы высшей категории, но есть ведь и другие. Стоит всегда уточнять, как именно выглядит номер вашей категории, — разница может очень сильно огорчить. 3. Мини-бар всегда нужно проверять при горничной или администраторе еще при заселении Дело в том, что его могли забыть пополнить после предыдущего постояльца, а расходы потом запишут на ваш счет. Вторая причина — срок годности шоколадок и печенья, которые могут лежать там годами. Если вы вообще не собираетесь пользоваться этой услугой, разумнее всего еще до заселения попросить очистить мини-бар полностью. 4. Депозит: не нужно давать данных своей карты Довольно часто при заселении просят внести депозит — это практикуется в отелях многих стран. Другой вариант — предоставить номер своей карты, и вот его лучше избежать и пользоваться наличными. С вашей карты уже после вашего отъезда могут списать практически любые суммы за услуги, которые вы не получали, — не стоит рисковать своими деньгами. 5. Из сейфа в номере тоже могут украсть Воровство в отелях – не новость. В цепочке могут быть замешаны несколько человек, и сейф в номере оказывается далеко не самым надежным местом для хранения денег или ценностей. Разумнее всего попросить портье положить ваши особо ценные вещи в сейф отеля и выдать вам квитанцию. 6. Закрывайте номер изнутри, когда вы в нем, на замок или щеколду Открыть двери всех номеров куда проще, чем кажется, а охрана отелей может быть в сговоре с мошенниками, да и запасных и служебных выходов в любом здании обычно несколько. Всегда закрывайтесь изнутри и старайтесь никогда не выпускать своих детей из виду. 7. Постельное белье может быть далеко не первой свежести. А покрывала окажутся грязными в 9 случаях из 10 Во многих отелях, даже дорогих, могут постелить не свежевыстиранные простыни, а те, что остались от предыдущего постояльца, если на них нет явных следов или пятен. На кровати может вздремнуть горничная, если она очень устала, а стирать покрывала действительно довольно тяжело, поэтому чаще всего их просто встряхивают и укладывают красиво на место. 8. Посуда в номере Нужно либо вымыть ее собственноручно средством для посуды, либо сразу купить набор одноразовых стаканчиков или бутилированной воды. Стаканы и чашки чаще всего никто не моет, а просто ополаскивают под струей горячей воды в туалете номера. 9. Тонкости страховки от отельного гида В Турции, Таиланде, Египте и других “пакетных” направлениях гиды любят рассказать о том, что ваша страховка окажется недействительной, если вы осмелитесь купить экскурсию самостоятельно. Это полная чушь, именно турист решает, где, когда и что ему покупать — и к страховке все это не имеет ни малейшего отношения. 10. Не стоит пользоваться отельной прачечной Среди тех, кто пользовался этим сервисом, недовольных куда больше, чем тех, кто был счастлив получить свои вещи назад. Известны случаи подмены или порчи вещей — хотя бы потому, что уносит и приносит вещи горничная, а стирает и утюжит какой-то неизвестный сотрудник отеля. Во всех крупных городах есть прачечные самообслуживания или химчистки — лучше обращаться именно туда, если вам срочно нужно привести одежду в порядок. 11. Не стоит слепо доверять положительным и отрицательным отзывам в Сети Добрая часть из тех, кто хвалит отель, являются его сотрудниками. Многие из тех, кто ругает, работают в конкурирующем заведении. Что остается тем, кто хочет найти для себя оптимальный по сервису и цене вариант? Ориентироваться на отзывы тех, кого знаете лично. С чем вы сталкивались на отдыхе в отеле? Поделитесь подробностями в комментариях.