Войти в почту

Клиенты обанкротившихся туроператоров не останутся без отдыха

Ассоциация «Турпомощь» разрабатывает новый регламент, который позволит продлить отдых клиентов разорившихся туроператоров. О том, когда он может быть определен, 12 сентября порталу TourDom.ru рассказали эксперты. Об изменениях механизмов помощи туристам в случае банкротства туроператора на полях 23-й сессии Генеральной ассамблеи UNWTO заявил советник руководителя Ростуризма Дмитрий Горин. «Новый регламент поможет потребителям получать помощь более оперативно, а также позволит осуществлять дожитие. Сейчас, пока готовятся эвакуационные рейсы, туристов выселяют из отелей. Мы ставим вопрос о возможности оплаты из средств фонда определенной категории гостиниц для их проживания на время ожидания таких рейсов», – уточнил он. Горин также не исключил, что дожитие может продлеваться до окончания тура, так как иногда это выгоднее, чем вызывать дополнительный самолет. По мнению эксперта туроператорского рынка Игоря Козлова, все критерии, по которым будет оказываться помощь пострадавшим туристам, могут быть определены в течение полугода. «Сейчас идет этап разработки всех необходимых подзаконных актов, методичек и инструкций. Итоговые же решения принимаются, как правило, на общем собрании «Турпомощи», которое обычно проводится весной», – объяснил он. Эксперт также предположил, что Минэкономразвития намерено превратить фонд ассоциации в аналог британского ATOL. Он защищает туристов, купивших путевки у британских туркомпаний, и гарантирует, что те смогут вернуться домой, не потеряв своих денег.

Клиенты обанкротившихся туроператоров не останутся без отдыха
© TourDom