На тайском направлении опасаются жесткой конкуренции
В новом зимнем сезоне на один рейс в Паттайю приходится три рейса до Пхукета. Об этом корреспонденту TourDom.ru 16 сентября рассказали представители туристической розницы. Смещение акцентов по отношению к прошлому более ровному году наблюдается во многих городах: Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре. «Туроператоры уже опасаются жесткой конкуренции друг с другом, поэтому некоторые из них думают о целесообразности расширения городов вылета», – говорит Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон». Среди причин, по которым в новом сезоне вперед вырвался Пхукет, эксперты называют более чистое море. При этом туристов не смущает даже ценник на отели, который выше, чем в Паттайе. По словам генерального директора сети «География» Юлии Кругловой, глубина бронирования Пхукета уже достигает февраля следующего года. Оптимальное количество рейсов на направлении будет зависеть от покупательской способности потребителей. «В среднем город-миллионник потянет одну программу в 10 дней на самолете 350–400 кресел. Когда турператоры ставят больше программ, места начинают гореть», – уточняют в турагентских сетях.