Решение о закрытии железнодорожной улицы в Ханое вызвало споры среди экспертов и туристов
Решение Ханоя закрыть самодельные кофейни вдоль знаменитой Hanoi Train Street вызвало споры между сторонниками и скептиками Одна сторона согласна с решением по соображениям безопасности, а другие хотят сохранить уникальную достопримечательность, способствующую развитию туризма. В соответствии с распоряжением Министерства транспорта в минувшие выходные власти Ханоя приказали убрать самодельные кафе, которые позволяют клиентам сидеть и наслаждаться напитками в паре сантиметров от железнодорожных путей. Туристические агентства и часть иностранных туристов выразили свое сожаление из-за потери «уникального» места, которое нельзя найти нигде в мире. Hanoi Train Street это несколько кварталов, идущих вдоль улиц Dien Bien Phu и Phung Hung в самом сердце Старого квартала Ханоя, с жилыми зданиями, стоящими всего в нескольких футах от путей с обеих сторон. Весьма необычное зрелище поезда, пробегающего несколько сотен метров по этим путям, ежегодно очаровывает сотни тысяч туристов. Нгуен Ти Хуен (Nguyen Thi Huyen), директор ханойского туристического агентства Vietrantour, сказала, что Hanoi Train Street обычно не включена в маршруты путешествий туристических агентств, но многие иностранные туристы все еще стекаются в это место, доказывая его популярность и привлекательность. «Большинство международных туристов хотят испытать уникальные эмоции. Они приходят сюда, чтобы фотографировать повседневную жизнь ханойцев, старые поезда, бегущие по железнодорожным путям, построенным во времена французской колониальной эпохи». «В Ханое нет таких уникальных туристических достопримечательностей, чтобы привлечь иностранных туристов, поэтому закрытие кафе вдоль железнодорожного коридора было бы ошибкой», — сказала она, добавив, что вместо этого город должен реализовать планы по развитию железнодорожной улицы, такие как ограничение количество кофеен, усиление мер безопасности для защиты туристов и расширение деловых услуг вместо их закрытия. Хуен привела пример того, как власти Тайваня превратили свою старую улицу Shifen, где поезда ходят по узким переулкам, в известную достопримечательность. Нгуен Тиен Дат, эксперт по туризму, сказал, что поезд, идущий по узким улицам и жилым районам, является уникальной особенностью Ханоя, которая является редкостью в этом мире. «Туристическое направление следует развивать, а не запрещать». Кафе на железнодорожной улице должны организовать размещение гостей в помещении или на террасе, чтобы посетители могли ждать, пока поезд пройдет. Чтобы обеспечить безопасность. Железнодорожная отрасль должна установить в этих магазинах предупреждающие звонки или сигнальные огни, чтобы предупредить туристов о прибытии поезда, добавил Дат. Эксперт по транспорту, Нгуен Ван Тхань (Nguyen Tien Dat), сказал, что местные власти допустили появление самодельных кофеен. «Поэтому правительство должно найти разумное решение, которое обеспечит безопасность дорожного движения и в то же время будет использовать туристический потенциал этого места». Некоторые иностранные туристы также призвали городские власти рассмотреть вопрос о том, чтобы развить железнодорожную кофейную зону как популярную туристическую достопримечательность, а не убирать ее. В Таиланде существует та же концепция (использования его уникальных возможностей), которая действует уже много лет, и она привлекает множество туристов. Конечно, проще запретить кофейни, а не договариваться с их владельцами по вопросам безопасности, считают туристы. Барри Райт, турист, утверждает, что потенциальная опасность исходит от поездов и от постоянно растущего числа посетителей. «Может быть, за час до прохода поездов все должно быть закрыто, но в другое время кофейни могут работать, тогда вопрос безопасности будет решен». Безопасность прежде всего Тем не менее, другие эксперты и представители общественности поддержали решение закрыть кофейни для обеспечения безопасности как местных жителей, так и иностранцев, хотя до сих пор в этом районе не было зарегистрировано ни одной аварии. Психолог Дин Доан (Dinh Doan) сказал, что иностранные посетители собираются в железнодорожных кафе, потому что это запрещено у них на родине, поэтому для них это экзотический опыт. «Продвижение местного туризма важно, но обеспечение безопасности важнее». Пхан Ле Бин (Phan Le Binh), эксперт Японского агентства международного сотрудничества (JICA), сказал, что не следует заниматься бизнесом рядом с действующими железнодорожными путями. Туан Ань (Tuan Anh), 26-летний житель Ханоя, который преподает в начальной школе, сказал: «Если на этой железнодорожной улице произойдет какое-либо происшествие, кто будет нести ответственность? Об этом все должны заботиться в первую очередь». «Я был свидетелем того, как некоторые туристы рискуют своей жизнью, стоя на железнодорожных путях как можно дольше, а затем спрыгивают, как только поезд приближается, или даже ложатся на рельсы, чтобы сделать идеальные снимки для Instagram. Это действительно тревожная проблема, которая нуждается в срочных мерах со стороны местных властей «, сказал Ань. Куач Туан Ань (Quach Tuan Anh), менеджер Ханойского локомотивного завода, сказал, что поезд, отправляющийся с железнодорожного вокзала Ханоя до участка Train Street на улице Phung Hung, должен был остановиться почти на минуту в прошлое воскресенье, в ожидании того, когда туристы покинут рельсы. В прошлые выходные количество туристов, стекающихся в кафе вдоль железнодорожной улицы, было намного больше, чем обычно. Это также вынудило поезд остановиться на некоторое время, так как даже на небольшой скорости поезд нес опасность для туристов. «В районе Phung Hung максимальная скорость поезда составляет 25 км в час, но машинисты поезда обычно не ездят быстрее 20 км, периодически включая звуковой сигнал, чтобы предупредить посетителей», — сказал Ань, подчеркнув, что это был первый раз, когда поезду пришлось полностью остановиться, ожидая, когда туристы расчистят дорожки. По выходным шесть поездов проходят по участку улицы Phung Hung, в том числе два в дневное время. В будние дни есть только четыре поезда, которые ходят до 6 часов утра и после 6 часов вечера. Пути были построены французами, которые использовали железную дорогу для перевозки грузов и людей через Вьетнам, который был тогда частью Французского Индокитая, наряду с Лаосом и Камбоджей, более 100 лет назад. Во время войны во Вьетнаме части железнодорожных путей были повреждены американскими бомбами и позже отремонтированы. На сегодняшний день оригинальные поезда с измерительными приборами до сих пор являются регулярным видом транспорта для местных жителей и туристов. Источник: VnExpress. Перевод: Анна Бойко.