Почему туристы из России стали выбирать Среднюю Азию

Дело в том, что в определенный период времени именно Средняя Азия стала экзотикой. Когда Турция, Индия, Таиланд, страны Европы и другие популярные среди туристов маршруты стали традиционными и сами собой разумеющимися, нам захотелось чего-то, о чем мы мало знаем. Да, страны ближнего зарубежья являются дружественными, но наших знаний о культуре и достопримечательностях этих государств в разы меньше, чем наших знаний об Италии или Франции. И что не менее важно, нам захотелось быть там, где редко бывают туристы. Во-первых, это способ путешествовать в одиночку, без толпы и огромных очередей. А еще сделать уникальную фотографию на фоне малоизвестной достопримечательности, которую посещают значительно реже, чем Эйфелеву башню или Великую Китайскую стену. Это способ пережить уникальные ощущения без необходимости делить их с тысячами других людей. Это возможность оказаться в самобытном месте, менее растиражированным социальными сетями (в первую очередь, Инстаграм). А еще — лучше познакомиться с той культурой, которая является нам близкой и которой мы, в то же время, не принадлежим. Страны Средней Азии не менее колоритны, чем Вьетнам или Япония, но теперь более экзотичны. Например, мы часто ходим в рестораны японской или китайской кухни, покупаем американские бренды, смотрим корейские сериалы и любим аниме. Да, мы также едим шашлыки и готовим плов, но на национальных блюдах стран Средней Азии заканчивается присутствие их культуры в нашей жизни. Мы знаем, как празднуют Хэллоуин или Октоберфест, но имеем весьма смутные представления о праздновании Наурыза (или Навруза). Близкая и давно знакомая Средняя Азия стала экзотикой, потому что похожа на белое пятно на карте мира путешественника. Она значительно меньше изучена туристами, чем Европа, о которой написаны тысячи путеводителей. И возможность почувствовать себя первооткрывателем — еще одна причина, чтобы оказаться там.

Почему туристы из России стали выбирать Среднюю Азию
© SM News