Приморские туркомпании презентовали свои возможности для иностранных туристов
18 ноября в администрации Приморского края для представителей японской туриндустрии и зарубежных СМИ состоялась презентация туристических возможностей Приморского края и предложений от приморских туркомпаний, сообщает PRIMPRESS. В мероприятии приняли участие и. о. директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур, начальник отдела развития туризма департамента туризма Приморского края Надежда Удовенко, директор Туристско-информационного центра Дарья Гусева, а также представители туристических агентств региона. С презентациями выступили турагентство «Катюша», тур-центр «Гавань», авиакомпании «Фрегат-аэро» и «Билетур», турагентство «Спутник», турфирма «5 звезд», турагентство «Lucky Tours», а также Владивостокское бюро путешествий и экскурсий. Они представили варианты туров для разных целевых аудиторий в зависимости от возраста туристов и их интересов. Дарья Гусева отметила, что на сегодняшний день у туристических компаний Приморского края существует достаточно широкий спектр предложений для иностранных туристов. Среди них морские экскурсии и фуд-фестивали, которых ежегодно в крае проводится порядка десяти. Кроме того, в Приморском крае немало уникальных природных объектов, рекомендуемых для посещения, необычный рельеф, эффектные панорамы. Наряду с гастрономическими фестивалями иностранным туристам может быть интересно посещение Дня тигра. По Владивостоку курсируют шатл-басы с экскурсионными турами, а волонтеры всегда готовы помочь, в том числе предоставив карту города. В последнее время активно развиваются направления уикенд-туров и медицинский туризм. Отметим, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещение региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров. «Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что для индивидуальных туристов доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона ранее.