Войти в почту

Раскрыт популярный способ обмана туристов в отелях

В отелях появился новый вид мошенничества. Преступники от имени администрации гостиницы просят уточнить персональные данные постояльца, после чего с его банковского счёта списываются крупные суммы. Это один из самых популярных способов, с помощью которого мошенники получают деньги туристов. Но зная о нём, можно легко избежать неприятностей. «Умные» телевизоры научилиcь воровать деньги Схема этого обмана на практике выглядит следующим образом. Обычно по прибытии в отель все гости в качестве финансовой гарантии оставляют на ресепшен данные своей кредитной карты. Мошенники под чужим именем звонят в отель, называют любой номер и просят, чтобы их соединили с постояльцами. По этой причине на телефоне у тех, кто проживает в номере, высвечивается надпись «Ресепшен». Человек думает, что ему звонит служащий отеля, а на самом деле он разговаривает с преступником. На том конце провода его любезно просят уточнить данные карты, так как возникли некие проблемы с информацией. Как правило, люди без каких-то подозрений называют номер карты и CVV-код, а преступники таким образом без проблем получает данные банковской карты и снимают с неё деньги. Если вы вдруг окажетесь в подобной ситуации, нужно настоять на том, что все данные вы предоставите лично, предупреждает портал Germania.one. Ранее сообщалось, что в России появился новый способ телефонного мошенничества, который получает всё большее распространение. Звонящий представляется сотрудником банка и предлагает приостановить подозрительную финансовую операцию в другом регионе. Получив подтверждение, что никаких переводов человек не совершал, мошенники просят назвать его список устройств, которые имеют доступ к его личному кабинету в банке.