В «Турпомощи» рассказали, с какими вопросами обращались туристы на каникулах
7 января представитель ассоциации «Турпомощь» рассказал порталу TourDom.ru, как же прошли каникулы организации – звонили ли туристы на горячую линию в период новогодних праздников и с какими вопросами. «Основная масса звонков исходила от организованных туристов, которых не устраивало качество предоставленных услуг, – рассказали в пресс-службе «Турпомощи». – Люди жаловались на отсутствие горячей воды в номере или отказ отеля переселить их в номер повышенной комфортности». Звонили недовольные отсутствием связи со своим турагентством, а также те, кто столкнулся на отдыхе со страховым случаем и нуждался в консультации. Активно обращались на горячую линию и те, кто только планирует свое путешествие – они просили помощи в подборе тура, задавали вопросы, касающиеся получения визы, и даже интересовались порядком действий в случае пропажи человека за рубежом. «Мы в любом случае консультируем всех звонящих, – объяснили в «Турпомощи». – Подсказываем порядок действий в той или иной ситуации, номера телефонов туроператоров, служб и ведомств, если это необходимо». Напомним, в преддверии праздников директор «Турпомощи» Александр Осауленко уточнил, как будет проходить дежурство ассоциации, а также рассказал, что обычно абсолютное большинство обращений туристов не имеют никакого отношения к одной из важнейших задач организации – эвакуации отдыхающих с зарубежных курортов в случае банкротства туроператора и невозможности им исполнить свои обязательства перед туристами. Так произошло и в этот раз.