Более 270 обращений от туристов пришло на «горячую линию» Общественной палаты РФ в новогодние праздники
Более 270 обращений поступило на «горячую линию» Общественной палаты РФ за время новогодних праздников. Об этом в ходе пресс-конференции «Как отдохнули россияне в новогодние каникулы - 2020 г.?» сообщила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина. «На время новогодних каникул у нас работала горячая линия в Общественной палате по защите прав туристов. За время праздников поступило где-то 275 обращений от граждан, которые отдыхали в России и за рубежом», - заявила Е.Сутормина. Основными темами обращений стали некачественный сервис - 45%, задержка рейсов - 23%, а также 17% жалоб на туроператоров, которые задерживали трансферы или размешали «не в те гостиницы». Как пояснила Е.Сутормина, большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Она добавила, что «горячая линия» продолжает работу, «потому что многие россияне еще находятся на отдыхе».