Согласно данным аналитического центра Turizm Databank, первую и вторую строчки рейтинга заняли TUI и ANEX Tour – в 2019 году на их долю пришлось 14 и 11,2 % пакетного въездного турпотока (годом ранее эти цифры составили 10,1 и 10,8 % соответственно). Лидер прошлогоднего рейтинга Odeon Tours (принимающая компания российских туроператоров Coral Travel и Sunmar) сместился на третью позицию с долей рынка 10,6 %. Также в первую десятку вошли «Пегас Туристик» (с долей рынка 7,3 %), TEZ TOUR (4,8 %) и «Библио-Глобус» (3,5 %). По мнению генерального директора турагентской сети TBS Group Рашада Мамедова, цифры – это не оценка работы туроператора. «Рознице важен человеческий фактор – отношения, которые туроператоры выстраивают с агентами, а не снижение цен и погоня за количеством туристов», – говорит он. Отметим, что Россия традиционно лидирует в статистике въездного туризма Антальи. В прошлом году ее посетило 5,582 млн российских туристов – это самый высокий показатель по отдохнувшим в провинции. Для сравнения – на втором месте идут немцы (2,67 млн чел.).